13:24, 25 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Бизнес на клещах: страховщики всасываются в петербуржцев через «Почту России»

«Почта России», кажется, решила переключить внимание петербуржцев с бесконечных оценок качества своей работы на заботу о здоровье горожан. Пришли в почтовое отделение, не нашли своей посылки, увидели очередь? Не расстраивайтесь, задумайтесь лучше о своей безопасности в лесу, советует «Почта России» — там запустили продажу страховок от укусов клещей. 

Пока опасные насекомые охотятся за горожанами, страховщики развернули охоту за кошельками паникеров, открыв продажи страховых полисов «Антиклещ». 

Как сообщили «Мойке78» в пресс-службе УФПС Санкт-Петербурга и области, атакованные клещами граждане смогут рассчитывать на покрытие расходов на медицинские услуги в размере до 250 тыс. рублей. 

Пациентам обещают ввести иммуноглобулин, исследовать клеща на вирулентность, взять анализ крови и назначить курс антибиотиков. Кроме того, годовой страховой пакет включает лечение в стационаре и реабилитационно-восстановительное лечение. 

Как ранее сообщала «Мойка78», в Петербурге с начала сезона клещи атаковали более 200 человек. Выяснилось, что риск клещевого вирусного энцефалита остается в шести районах. По данным администрации Колпинского района, самыми любимыми районами у опасных насекомых стали Колпино, Красносельский, Курортный, Петродворцовый район. Кроме того, они хозяйничают в Приморском и Пушкинском районах Петербурга. Примечательно, но в Ленобласти жертвами маленьких монстров стали только 139 человек. 

Вы уже забыли о потерявшихся письмах? Мы тоже нет. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Федеральный благотворительный проект Совкомбанка «Технологии Добра» делится результатами первого года работы, а также планами на ближайшее время.Основная задача проекта «Технологии Добра» – предоставление на бесплатной или льготной основе цифровых продуктов и услуг для облегчения ежедневной операционной деятельности некоммерческих организаций. На этом пути команде проекта удалось добиться заметных результатов. За год на портале «Технологии Добра» зарегистрировались более 500 НКО со всей страны, более 300 из которых уже активно пользуются продуктами портала.Продуктовая и сервисная линейка Технологий Добра также постоянно растет – на сегодня доступны уже 33 сервиса по нескольким направлениям: образование, мониторинг СМИ и соцсетей, ИТ-поддержка, кибербезопасность, финансы и документооборот. При этом даже после запуска команда проекта вместе с партнерами продолжает улучшать и развивать продукты, прислушиваясь к обратной связи от НКО.Активно...