Группа исследователей провела эксперимент над учениками из
разных школ Китая. У многих детей были проблемы с математикой, однако, дело
было не в их неусидчивости, а в плохом зрении.
Дети из
малообеспеченных семей не носили очки, хотя остро в них нуждались. Отметим, что
у многих были не самые высокие оценки по математике, сообщает издание JAMA Ophthalmology
Ученые наблюдали за участниками эксперимента, которых было
более 2,5 тысяч, у 1,2 тысячи подростков отмечались проблемы со зрением, но только 27%
детей носили очки.
Тогда ученые поделили участников опыта на две группы: школьники
из группы №1 получили очки в середине учебного года, а дети из второй группы –
в конце.
В итоге те школьники, которые начали корректировать зрение при
помощи очков в середине года, смогли заметно улучшить свои результаты по
математике. Видимо, дело не в отсутствии способностей, а в недостаточности всех
необходимых условий для усвоения трудного, но интересного школьного предмета.