01:34, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы услышат голоса Довлатова и Бродского на Книжном салоне

Петербуржцы увидят фрагменты из спектаклей и мюзиклов, а также услышат голоса поэтов в рамках культурной программы Книжного салона на Манежной площади. Отдельную программу подготовили для маленьких зрителей, сообщила директор Мюзик-холла Юлия Стрижак.

По словам Юлии Стрижак, культурная программа Книжного салона, который пройдет в Петербурге в 13-ый раз, подготовлена так, чтобы петербуржцам было интересно прийти всей семьей.

«Мы хотели бы орг программу так, чтобы люди, котрые приходят на Манежную площадь купить новую книгу, встретиться с издателями, могли прийти всей семьей, с детьми и культурно провести время», — сообщила директор театра.

Главная сцена будет установлена на Манежной площади, где выступят баррочные, драматические и эстрадные коллективы, а также симфонический оркестр. Один день салона полностью посвятят рок-музыке. Гости салона увидят фрагменты драматических спектаклей и хиты из всемирно известных мюзиклов. На Манежной появится зона для автограф-сессии. По словам Стрижак, в этом году в рамках салона появится будка «Позвони поэту», которая год назад собрала огромные очереди из желающих услышать голоса известных литераторов. В этот раз гости услышат голоса Довлатова, Ахматовой и Бродского.

Организаторы уверяют, что маленьким петербуржцам также не придется скучать. Для них артисты Мюзик-холла покажут отрывки из детских музыкальных спектаклей «Алиса в стране чудес», «Бременские музыканты» и других. На Караванной, 6, у киноцентра «Родина», развернется интерактивная зона с играми, цирковыми номерами и другими увлекательными занятиями для горожан.

Салон откроет в 11.30 17 мая губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ