16:31, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Расселенный дом на Воронежской продали на торгах за 14 млн

Фонд Имущества в Петербурге нашел инвестора для расселенного дома на Воронежской улице. Здание было продано на торгах за 14 млн рублей.

Как сообщили в пресс-службе фонда, город продал на открытом аукционе три квартиры и два нежилых помещения общей площадью 327,4 «квадратов» в пятиэтажном жилом флигеле дореволюционной постройки на Воронежской улице. Они выставлялись на торгах одним лотом и ушли покупателю в лице «Проект Инжиниринг Люзунген Рус» по начальной цене — за 14 млн рублей.

Дом на воронежской находится всего в трех сотнях метров от Лиговского проспекта и метро «Обводный канал» и всего в 10 минутах езды от Московского вокзала. Здание расположено в районе с развитой инфраструктурой.

Кроме того, компания «Нэнси» в мае подала заявку на земельный участок в Красногвардейском районе для строительства складов общей площадью 5,3 «квадратов». Участок 1,2 га расположен в промзоне Ржевка, в 200 метрах от станции, рядом с КАД и Рябовским шоссе. Компания уже является резидентом этой части промзоны и имеет право на заключение договора аренды земельного участка на инвестиционных условиях за 12,4 млн. рублей. 

В целом первые майские торги принесли в казну Петербурга 55,7 млн рублей. Следующие торги состоятся в Фонде Имущества 23 и 30 мая 2018 года.

Среди лотов будут земельные участки со зданиями под снос в Курортном и Приморском районах Санкт-Петербурга, расположенные вблизи Финского залива и лесных массивов и предназначенные для индивидуального жилищного строительства. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ