Чемпионат мира по футболу, который стартует в России в июне, уже стал денежным источником для бизнеса. На доходы от мундиаля рассчитывают и крупные компании, и небольшие лавки по продаже сувениров. «Мойка 78» изучила предложения компаний, приуроченные к ЧМ-2018.
Adidas
Спортивный ритейлер намерен за счет ЧМ поднять упавшие в минувшем году продажи. Для этого, по данным «Ведомостей», Adidas откроет магазины с лицензионными товарами на 12 стадионах, участвующих в чемпионате. Магазинов в формате pop-up будет от 8 до 20 на каждую арену. Кроме того, магазины появятся и в 11 фан-зонах городов-организаторов — минимум по одной, максимум — по три точки на зону.
Кроме того, Adidas провел розыгрыш билетов на мундиаль. Шанс выиграть один из 300 билетов получал каждый, кто делал покупки на сумму в 5 тыс. рублей с картой Adidas Sport Universe
«Альфа-Банк»
Официальный банк ЧМ запустил… коллекцию одежды для своих сотрудников. Дизайнеров стал Игорь Чапурин, а лицом акции — бывшая гимнастка, а ныне телеведущая Ляйсан Утяшева. В эксклюзивную форму оденут «команду А» — это две сотни лучших сотрудников банка, которых «десантируют» на стадионы мундиаля для оказания финансовых услуг футбольным болельщикам. Еще одна капсульная коллекция — это одежда к ЧМ для VIP-клиентов банка.
Ашан
Завершается акция «Плати Visa в АШАН и получи шанс выиграть билет на футбол». Покупки по ней делались с 1 апреля по 20 мая ради шанса получить билеты на 1/8 и 1/4 финала ЧМ. Чек на сумму более 300 рублей регистрировался на сайте проекта. Билеты разыгрывались с апреля. Последний розыгрыш состоялся 21 мая. Победителей выбирали рандомно, в каждый розыгрыш выдавая по 15 билетов.
Компании разыгрывают билеты на ЧМ. Фото: FIFA
ВТБ
До 31 июля продлится акция ВТБ на специальном промосайте в виде стадиона, под креслами на арене находятся призы. Главные из них – билеты на мундиаль, разыгрываются также футбольные мячи, сертификаты и подарочные карты в магазины косметики, спортивной одежды и техники, промокоды на такси и даже подписки на музыку в iTunes. Для участия достаточно привязать свою карту Visa банка ВТБ к аккаунту на игровом сайте и расплачиваться этой картой, собирая баллы. 5 баллов дают право заглянуть под кресло.
«Магнит»
В канун ЧМ сеть «Магнит» привезла в Россию легендарного футболиста Роналдиньо. С ним «Магнит» запустила совместный проект по продаже в магазинах сети эксклюзивных товаров серии «С любовью от Роналдиньо». В продаже появились поясные сумки, рюкзаки, косметички и разные виды мячей — всего около 8 млн товаров на полках 13 тыс. магазинов по всей стране. Акция приурочена к старту мундиаля и продлится до 4 сентября.
Роналдиньо продвигает «Магнит» в канун ЧМ. Фото: magnit-info.ru
Макдоналдс
Акция «На футбол» затронула не только взрослых, но и детей. Ведь главным призом стало право для ребенка вывести на поле игрока национальной сборной. Участие в акции завершено, но для того, чтобы их чадо вышло на арену ЧМ с известными футболистами, родители скупали “Большой обед», скачивали приложение “Макдональдс” и прикрепляли чеки. Один че давал право открыть один виртуальный шкафчик с призами.
Visa
Международная платежная система разыгрывает туры на двоих на финал мундиаля. Главных призов — пять. Это тур на главный матч с билетами на самолет, трансфером, картой на 14 тыс. рублей и экскурсиями. Есть также подарки в виде билетов на другие матчи ЧМ. Для участия надо было оплачивать покупки картой Visa с 5 февраля по 5 апреля, регистрировать чеки на специальном сайте сайте и сохранять их в бумажном виде. Призы разыгрываются каждый понедельник и выдаются до 14 июня.
«О`КЕЙ» манит свистолетами. Фото: группа «О`КЕЙ» ВК
Кроме того, как писала «Мойка 78» крупнейшие торговые сети России запустили акции лояльности к ЧМ-2018 с игрушками для детей. Так, «Дикси» выдает по чеку прыг-скокеров: одна игрушка за полные 500 рублей в чеке. Коллекция состоит из 24 разных прыг-скокеров.
В «О`КЕЙ» в конце апреля запустили футбольную онлайн-игру «О`КЕЙ-МАТЧ» и акцию по сбору футбольных свистолетов. Игрушки положены за сумму в чеке. а в «Матч» можно играть без покупок в сети, но только раз в день.