05 Авг 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Роскачество нашло в популярном пломбире кишечную палочку и антибиотики

Эксперты Роскачества нашли взяли пробы 34 самых популярных в России марок пломбира. Каждое третье мороженое содержит нарушения, в том числе растительные жиры, антибиотики и даже воздубителя кишечной инфекции. 

Специалисты нашли нарушения в 12 образцах пломбира, предлагаемого на российском рынке. Так, в мороженом марки «Белое золото» (Ленобласть) и «Бодрая корова» (Белгородская область) были обнаружены растительные жиры. В Роскачестве заключили, что это мороженое не может считаться пломбиром, так как является фальсификатом. Те же наушения обнаружили в мороженом «Ваш пломбир» и «Мороженом от Деда Мороза» — в них доля жира составляет только 11,5 %.

В составе мороженого «Как было» и «Сибхолод», которые производятся в  Омской области, как показала проверка, содержится крахмал. Однако изготовитель умолчал об этом — на упаковке информация об этом веществе отстуствует.  В мороженом «Артек» из Вологодской области  и «Волгоградском пломбир» и вовсе нашли кишечную палочку. Последний продукт также содержал антибиотик левомицетин. В попуярном пломбире «Липецкое», по словам экспертов, также содержатся антибиотики.

В пломбирах «Золотой стандарт» из Омска и «Как раньше», который делают в Петербурге, специалисты выявили превышение по уровню кислотности. Эсперты сделали вывод, что для их производства использовали несвежее молоко. 

Впрочем, не все так плохо с мороженым в России. По данным «Роскачества», самым вкусным и «чистым» мороженым может называться «Золотой стандарт». Кроме того, есть еще три вида пломбира, которые превысили по качеству действующие ГОСТы — это продукция «Русского холода» из Московской области, томский «Эскимос» и «Вологодский пломбир».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, интегрируется в самое масштабное музыкальное событие лета – Пикник Афиши на Елагином острове. Компания подготовила для гостей фестиваля яркую бренд-зону, а также множество активностей и подарков.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.