13:28, 25 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Клиентов Почты России просят предоставить данные о навязывании услуги страхования

Федеральная антимонопольная служба России рассматривает дело в отношении ФГУП «Почта России» , которая, предположительно, занималась навязыванием страхования при осуществлении почтовых переводов.

Как сообщает Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, Почту России подозревают в нарушении Закона о защите конкуренции. Организация могла навязывать услуги страхования при осуществлении почтового денежного перевода, при этом клиент не просил оказать ему эту услугу. 

ФАС просит граждан, которые воспользовались услугами Почты России с 27 января 2018, предоставить копии чеков, подтверждающие навязывание услуги страхования. Также можно прислать переписку с организацией, если была отправлена претензия после навязывания страхования.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Федеральный благотворительный проект Совкомбанка «Технологии Добра» делится результатами первого года работы, а также планами на ближайшее время.Основная задача проекта «Технологии Добра» – предоставление на бесплатной или льготной основе цифровых продуктов и услуг для облегчения ежедневной операционной деятельности некоммерческих организаций. На этом пути команде проекта удалось добиться заметных результатов. За год на портале «Технологии Добра» зарегистрировались более 500 НКО со всей страны, более 300 из которых уже активно пользуются продуктами портала.Продуктовая и сервисная линейка Технологий Добра также постоянно растет – на сегодня доступны уже 33 сервиса по нескольким направлениям: образование, мониторинг СМИ и соцсетей, ИТ-поддержка, кибербезопасность, финансы и документооборот. При этом даже после запуска команда проекта вместе с партнерами продолжает улучшать и развивать продукты, прислушиваясь к обратной связи от НКО.Активно...