03:36, 16 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В Петербурге придумали альтернативный проект Музея блокады Ленинграда

В Петербурге опубликовали альтернативную студенческую концепцию Музея обороны и блокады Ленинграда вместо «новодела», который, как опасаются градозащитники, может появиться под предлогом реконструкции Левашовского хлебозавода. 

Новая концепция появилась в паблике «Левашовский хлебозавод», который борется за сохранение здания на Барочной, 4. К сотрудничеству приглашены студенты-историки, работники музеев, социологи, дизайнеры, архитекторы и художники. 

Эскиз концепции звучит как «Три кита». Первый — это исторический источник. Как полагают авторы проекта, новый музей должен 
заменить свидетелей блокады с помощью экспонатов — от именной солдатской ложки до исторических зданий вроде хлебозавода и Блокадной подстанции.

Существующий проект реконструкции Левашовского хлебозавода, разработанный «Евгений Герасимов и партнеры» по заказу ООО «Ламбри» предполагает «новодельный» подход, уверены защитники здания. По их мнению, в ходе реконструкции подлинный деревянный купол котельной будет утрачен, как и отделка здания.

Как считают авторы новой концепции, «стихийная народная память о войне и блокаде» должна переплетаться с результатами научной исследовательской работы. Третьим «китом» станет репрезентация героической повседневности войны и блокады через призму нравственного выбора. На смену морализаторству должен прийти реальный жизненный опыт переживших блокаду людей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.