23:53, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Мойка78» стала информационным партнером «Форсайт-флота-2018»

Более 200 человек приняло участие в работе «Форсайт-флота — 2018» в Петербурге. Среди них бизнесмены, представители администрации Петербурга, глава комитета по развитию предпринимательства Эльгиз Качаев, региональный координатор «Клуба лидеров» в Петербурге и Ленобласти Вячеслав Трактовенко. Так же впервые были уполномоченные прокуратуры.

Все пять дней участники работали в 7 треках по направлениям: здравоохранение, экология, туризм, развитие экосистемы, транспорт, Санкт-Петербург столица моды, безопасность.

Участники, разрабатывали проекты, которые должны изменить Петербург в ближайшие 18 лет. За это время команды выступили с 24 проектными инициативами, 8 из которых эксперты выбрали как перспективные.

«Экватором» мероприятия стало посещение острова Кижи, где участники предоставили наработанные результаты вице-губернатору Санкт-Петербурга Сергею Мовчану.

Сергей Мовчан отметил, что контрольно-надзорным организациям города необходима обратная связь с предпринимателями. 

За сбор предложения от бизнесменов отвечала руководитель проектного управления — проектного офиса Юлия Лудинова.

Бизнесмены озвучили несколько проблем, которые мешают работе бизнеса в Петербурге: бюрократизация надзорных ведомств в Петербурге и Ленобласти, запрет интернет-ресурсов, помогающих деятельности бизнеса, дискомфорт для бизнеса и горожан из-за ограничений в ходе проведения крупных мероприятий в Петербурге.

Основной целью «Форсайт-Флота» стал 2035 год. Участники детально проработали портрет потребителя будущего. Разбираясь с его предполагаемыми желаниями и решениями. Работа велась с 9 утра и до поздней ночи.

Практически все, кто был на теплоходе ответили, что собираются продолжать постфорсайтную деятельность в обычной жизни.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ