09 Май 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Ахилл выбрал победителя матча Марокко-Иран

Команда из Ирана  выиграет в матче, который пройдет 15 июня в Петербурге на стадионе «Санкт-Петербург». Во всяком случае, так думает штатный оракул ЧМ-2018 кот Ахилл. Он съел еду из миски, рядом с которой стоял флаг этой страны.

Победителя кот выбирал в Эрмитаже — в зале искусства северного Причерноморья. Ахилл сегодня не завтракал, поэтому особо не тратил время на знакомство с журналистами и фотографами и быстро определился с миской.

На этом чемпионате кот Ахилл пока не допустил ошибки. Перед матчем-открытием ЧМ он предсказал победу российской сборной в игре с Саудовской Аравией. Россияне 14 июня выиграли с разгромным счетом 5:0.

Кот Ахилл живет в Эрмитаже. Он особенный — не слышит, что и сделало его отличным кандидатом для роли оракула. Кот не отвлекается на внешние раздражители и не реагирует на множественные «кис-кис-кис».

Ахилл предсказывал в 2017 году исход матчей на Кубке конфедераций. Он определял победителей только тех матчей, которые проходили в Северной столице. Кот ни разу не ошибся.

Ахилл выбирает победителя по вкусовым предпочтениям. Перед ним ставят две миски с паштетом с флагами команд, которые будут играть. Из какой миски он поест, те и выиграют. Если откажется есть, то это значит, что сборные сыграют вничью.

Напомним, что матч между сборными Марокко и Ирана пройдет на стадионе «Санкт-Петербург» 15 июня. Начало игры в 18 часов.

Наблюдать за игрой будет организованная группа фанатов из Ирана. Болельщики прилетели в Петербург вечером 13 июня рейсом из Тегерана.

Ранее в ГУП «Пассажиравтотранс» рассказали, что в день матча для обслуживания фанатов на линии выйдет дополнительно 130 автобусов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.