После победы сборной России в матче-открытии Чемпионата мира по футболу над Саудовской Аравией со счетом 5:0 петербуржцы стали больше интересоваться символикой страны и сувенирами ЧМ-2018.
Так, по данным «Авито» в преддверии второй игры сборной России петербуржцы проявили большой интерес к патриотическим товарам и футбольным сувенирам. На следующий день после игры спрос на флаги увеличился на 70%. Также вырос спрос и на шарфы несмотря на летний месяц и хорошую погоду. Так, успешная игра с Саудовской Аравии также подняла интерес в шарфам с символикой России на 70%.
Кроме традиционных атрибутов болельщика повышенный интерес появился и к волку Забиваке. Прирост по сравнению с началом июня составил 158%, что на треть выше общероссийского тренда.