00:31, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Фанаты сметают с прилавков сувениры с символикой ЧМ-2018

Футбольные болельщики тратят по 10 млн рублей в сутки на сувениры с мундиаля. Продажи товаров, выпущенных к Чемпионату мира в России, взлетели в три раза. Как горячие пирожки фанаты расхватывают сувениры с символикой FIFA и волчат Забивак.

Траты российских и иностранных болельщиков на подарки из городов-организаторов ЧМ-2018 подсчитали на основе данных онлайн-касс. Учитывались показатели с оборудования, установленного в магазинах 11 городов, принимающих мундиаль. 

«Самые популярные сувениры – памятные значки, брелоки, а также кружки, кепки и флажки, то есть небольшие подарки, которые можно легко увезти с собой и раздарить друзьям и родным, не приехавшим в Россию на чемпионат», — уточняют в «Эвоторе».

При этом в Петербурге оказались довольно прижимистые фанаты, которые не торопятся тратиться на сувенирку. Северная столица не попала в первую тройку лидеров по росту продаж сувенирной футбольной продукции. Самые высокие показатели — в Москве, Ростове-на-Дону и Калининграде. 

Напомним, официальные магазины с сувенирной продукцией Чемпионата мира по футболу в Петербурге работают в ТРЦ «Гостиный Двор», ТРЦ «Галерея», на Московском вокзале и в аэропорту Пулково.

Наплыв любителей футбола отразился и на среднем чеке в заведениях общественного питания. Парадокс заключается в том, что посетителей кафе и ресторанов намного больше не стало, а сумма заказа в среднем выросла на 15 процентов.

Авторы исследования объясняют подросший чек тем, что гости находятся за столами гораздо дольше. Наблюдая за игрой, они задерживаются в заведениях в среднем на два часа и заказывают больше, чем обычно. Пьют главный напиток футбольных фанатов — пиво. На продажи крепкого алкоголя мундиаль серьезно не повлиял.

Оказалось, что из всех городов-организаторов ЧМ-2018 меньше всего клиенты кафе тратят в Нижнем Новгороде и Калининграде. Также выяснилось, что фанаты предпочитают не носить с собой наличные, а расплачиваться картами — доля оборота по кредиткам поднялась в местах проведения матчей на 8,8 процента. Причем чаще пластик для расчетов в магазинах и кафе используют иностранцы. 

Но у болельщиков в Петербурге еще есть все шансы поднять оборот торговцев и ресторанов. Вчера Северная столица принимала матч Россия — Египет, 22 июня на стадионе «Санкт-Петербург» пройдет встреча Бразилии и Коста-Рики, а 26 июня на выкатном поле новой арены сразятся Нигерия и Аргентина. Кроме того, Петербург проведет 3 июля матч 1/8 финала, а 14 июля — битву за третье место.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ