10:59, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Россияне оставили в деревнях южной Финляндии 346 млн евро

Туристы из Петербурга и Москвы оставили в южной Финляндии более 346 млн евро. Такие данные за 2017 год приводит аналитическое агентство ТАК. Россияне предпочитают такие города, как Иматра и Лаппеенранта.

Речь идет, в основном, о шопинг-туристах. Портал Yle со ссылкой на исполнительного директора ТАК Паси Нуркка пишет, что для петербуржцев и москвичей города южной Финляндии словно маленькие деревни, в которых много хороших магазинов. 

Отмечается, что в прошлом году в Финляндию приехало 8,2 млн туристов. Они оставили 3 млрд евро. Власти Суоми говорят, что в 2017 году значительно выросло количество туристов из РФ в сравнении с 2016 годом. Всего в прошлом году Финляндию посетило 3,1 млн человек.

Рост количества туристов из России в Финляндии объясняют снижением курса евро по отношению к рублю.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ