03:21, 27 Ноя 2024, Ср

Дата:

Поделиться:

Расслабившиеся англичане скупают билеты в Россию

Насмотревшись на радостные фотографии из фан-зон и с трибун, британские футбольные фанаты не выдержали и бросились в Россию. После оглушительной победы сборной в матче с Панамой интерес английских болельщиков к билетам вырос на 168%.

Скупают преимущественно билеты на конец июня-начало июля. Часть фанатов успели зарезервировать места и в последний момент запрыгнуть на самолеты до Калининграда. Там сборной предстоит 29 июня сыграть с Бельгией в последнем туре группового этапа. 

«Несмотря на то, что не всем посчастливилось получить билеты на матч, у фанатов все еще есть возможность вылететь в ближайшие города и впитать атмосферу чемпионата», — передает слова старшего менеджера по продажам в Skyscanner Джона Ричи The Sun. 

В среду из Лондона в самый западный город России вылетел чартер на 180 мест. Еще один самолет из британской столицы приземлится в Калининграде в четверг. Сколько именно болельщиков поддержит Англию в матче с Бельгией, пока неизвестно, но число обещает стать рекордным для города.

Место в 1/8 финала сборная Англии себе обеспечила, разгромив Панаму со счетом 1:6. Следующий матч футболисты проведут в Москве или Ростове в первые дни июля. К этим датам британцы тоже проявляют интерес. 

Перед мундиалем, к слову, англичане скупать билеты не спешили. По информации ФИФА, посетить чемпионат планировали чуть более 32 тыс. болельщиков. Для сравнения, из США зарезервировали места на матчи 88 тыс. человек, из Бразилии — 72 тыс., из Германии — 62 тыс. 

Первый матч англичане провели с Тунисом в Волгограде. Поддержать сборную приехало всего 2,5 тыс. англичан. Низкую посещаемость списывают на обостренную политическую обстановку и нагнетание в прессе. За несколько месяцев до мундиаля болельщикам упорно твердили об опасностях России. Список их начинался нервнопаралитическим газом и заканчивался коварными женщинами. 

Заместитель главного констебля британского графства Саут-Йоркшир Марк Робертс в апреле  призвал англичан не вступать с российскими фанатами в конфликты, не провоцировать их и не размахивать национальным флагом. Ссылался Робертс на то, что в России наблюдается рост патриотических настроений.

«В тех условиях, в которых находится наша страна, люди сюда едут, как на фронт. Их провожают сюда, как на войну, как героев, которые едут в страшную Россию, где по улицам ходят медведи, где на каждом углу химическое оружие. Наша цель показать им, что Санкт-Петербург — замечательный, очень красивый город с радушными людьми, чтобы они через год приехали сюда не с чувством настороженности и тревоги, а с чувством того, что им хочется показать своим семьям этот город. Потому что здесь мирно, спокойно, безопасно, вкусно и можно пообщаться  на своем языке», — поделился соображениями с «Мойкой78» накануне Чемпионата координатор проекта «Город готов» Игорь Бабарыко.

России продемонстрировать радушие удалось. Среди фанатов недовольны разве что те, кто лишились кошельков и телефонов, но даже они мундиаль оценивают скорее положительно. Вернутся ли болельщики в следующем году, неизвестно, но то, что приехать в Россию им теперь хочется больше — факт.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Институт Человека Ромир рассчитал стоимость средней продуктовой корзины россиян в магазинах у дома. Самое выгодное предложение по стране и в частности в Санкт-Петербурге оказалось у торговой сети Пятёрочка. Сама же северная столица вошла в пятёрку городов с самой низкой стоимостью базового набора продуктов.В магазинах ритейлера можно собрать корзину из 35 видов товара за 3094 рубля. то на 9% ниже, чем в среднем по стране и в аналогичных форматах других брендов. Данные приведены за октябрь-ноябрь 2024 года, анализировалось предложение во всех магазинах у дома, в том числе в сети Магнит, Верный, Дикси, Вкусвилл и т.д. Самые дорогие товары оказались как раз в последнем.Список товаров для продуктовой корзины был составлен по требованиям Росстата к её составу на 2024 год. В минимальный...
Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок.Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», - отмечает Владимир Габараев.Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.Процесс выбора и дегустацииВсе начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.В «Пятёрочке», например, для...