Крупные торговые сети еще в преддверии Чемпионата мира-2018 запустили свои футбольные акции, выдавая покупателям игрушки за определенную сумму в чеке. На деле игрушки из «Ленты», «Дикси» и «О’КЕЙ» оказались настолько однотипными, что покупатели стали в них путаться. Что, впрочем, не мешает петербуржцам судорожно искать прыгскокеров, джампиков и свистолетов для пополнений своих коллекций.
Первой из сетей свою акцию к мундиалю запустила «Лента». С 12 апреля на кассах супермаркетов стали выдавать «Джампиков» — прыгучие игрушки в цветах флагов стран, которые сыграют на ЧМ. Джампика выдавали за каждые 500 рублей в чеке и покупку товаров-партнеров. Для большей заинтересованности перед покупателями поставили цель — собрать команду из 32 джампиков. В конце мая акция завершилась, что вызвало гнев у клиентов «Ленты».
Сеть даже пошла на беспрецедентный шаг — устроила 26 мая во всех своих супермаркетах День обмена, во время которого можно было меняться джампиками. В официальной группе «Ленты» ВКонтакте даже есть отдельная ветка, в которой клиенты сети ищут недостающие для полноты коллекций игрушки, выменивают их и выкладывают фото.
Фото: джампики, группа «Ленты» ВК
Петербург 26 апреля стал городом-флагманом, в котором «О’КЕЙ» запустил свою футбольную акцию — свистолеты. В остальных городах игрушки стали выдавать с 10 мая. Акция продлится до 4 июля. Правила — те же, что и в «Ленте»: покупка на определенную сумму. Более того, свистолеты очень похожи на джампики, только вместо просто круглой головы с нарисованной мордашкой игрушки оснащены свистком. Сверхзадача — собрать команду. И она уже свела с ума сотни покупателей по все России. Мольбы обменять «повторки» публикуются в соцсетях.
«Мы никак свистолеты не можем дособрать из Окея…. уже по 3 одинаковых за раз попадаются, прямо кошмар… Может, у кого есть ненужные из Окея?» — переживают матери в поисках игрушек для своих детей.
Счастливчики бережно хранят своих свистолетов в специальном брендированном холдере.
Фото: свистолеты из «О’КЕЙ»
Черты джампиков и свистолетов слились в прыгскокерах из «Дикси». Акция оказалась одной из самых коротких — игрушки выдавали с 14 мая по 24 июня во всех магазинах сети. За этот срок покупателям предлагалось собрать коллекцию из 24 прыгскокеров и купить для них специальный чемоданчик для хранения.
В группе «Дикси» «Вконтакте» тоже действует раздел для страждущих — найти, купить, обменять своих прыгскокеров на вожделенных недостающих. «У нас а магазинах уже неделю прыгскокеров не выдают. Дети в расстройстве», «У нас тоже как две недели назад закончились прыгскокеры… и акция сегодня закончилась. Не собрали альбом, ещё 7 шт. не хватает. Попадалось много повторов», — жалуются в официальном паблике «Дикси» покупатели. Они просят продлить акцию, потому что их чада страдают.
«Акцию будут продлевать? Слишком быстро она закончилась. У многих детей не собрана коллекция», «Пожалуйста,продлите акцию!!!» — молят покупатели. А пока ответ не получен, с бедой неполных коллекций борются собственными силами — шерстят сети в поисках объявлений об обмене прыгскокеров.
Фото: прыгскокеры, группа «Дикси» ВКонтакте
«Два набора, в каждом не хватает по несколько штук, есть повторки. Давайте меняться», — предлагают фанаты очередных прыгающих игрушек. Многие путают игрушки из «Ленты», «Дикси» и «О’КЕЙ» — они похожи, как будто создавались для одной глобальной акции лояльности.
«Вот чего только не придумают, а… уже чемоданчики для них продают, дети ноют и просят купить, сама сегодня думала стояла: «купить или не купить… вот в чем вопрос»», — признаются покупатели «Дикси».
Отметим, ранее россияне уже бились за игрушки в кружках от «Магнита» и даже покупали их втридорога на Авито и Юле, обмен и судорожные поиски сопровождали и прежние акции других ретейлеров: прилипалы из «Дикси», тролли из «Пятерочки» и другие.