16:51, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Резник высмеял губернаторские амбиции Вишневского

Бывший соратник Бориса Вишневского от «Яблока», депутат петербургского заксобрания Максим Резник прокомментировал планы политика принять участие в выборах губернатора Петербурга.

Максим Резник назвал заявление Вишневского «вирусом Митрохина». Политик предложил подписчикам обсудить задачи «демократической оппозиции» на грядущих в 2019 году губернаторских и муниципальных выборах в Петербурге. 

«А то опять каждый из своего угла. А здесь в углу уже двое (Митрохин и Вишневский — ред.). Разобрались бы сначала с московским длящимся печальным конфузом…», — посоветовал Резник бывшийм однопартийцам.

Напомним, в четверг, 28 июня 62-летний Борис Вишневский объявил о намерении принять участие в выборах губернатора Петербурга. «Яблочник» сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы в Петербурге», что обладает большей харизмой, чем лидер партии «Яблоко» Сергей Митрохин и больше вписывается в кандидаты от партии «Яблоко».

Парламентарий отметил, что у него на этот счет есть поддержка избирателей. По словам Вишневского, самовыдвиженцем он на выборы не пойдет. 

Добавим, что Борис Вишневский состоит в партии «Яблоко» с 1994 года. После многолетнего перерыва политик вернулся в заксобрание — он стал депутатом по итогам выборов в 2011 году. Ранее оппозиционер трижды пытался пробиться в Госдуму, но ни одна из попыток не завершилась успехом.

Напомним, выборы градоначальника должны пройти в сентябре 2019 года. Ранее нынешний глава Северной столицы Георгий Полтавченко в интервью городским СМИ сообщал о намерении пойти на третий срок.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ