Онлайн-магазин AliExpress опровергает информацию о массовой блокировке российских аккаунтов.
В компании отметили, что система может выделять пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним спорам может превышать норму.
«Например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном мошенничестве», — пояснили в компании AliExpress РИА Новости. Такие аккаунты, действительно, блокируют.
При этом там отметили, что заблокированный пользователь всегда может подать апелляцию и вернуть свой аккаунт.
«Говорить о массовости не приходится: в месяц при общем объеме продаж на площадке это единичные случаи», — заявили в компании.
Ранее в СМИ появились сообщения о том, что AliExpress занялась массовой блокировкой аккаунтов россиян. Утверждалось, что их заподозрили в обмане китайских продавцов. Дело в том, что покупатель, обнаруживший брак у товара, мог открыть спор и вернуть деньги. Многие продавцы при этом предлагали оставить товар у себя и не высылать его обратно. Многие предприимчивые пользователи начали этим пользоваться. В результате пользователей, с аккаунтов которых слишком часто открывались споры, начали блокировать.