16:05, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Власти предложили штрафовать водителей карпулинга

Власти Москвы считают, что попутчики должны ездить по
правилам. Сейчас департамент транспорта
Москвы разрабатывает законопроект о госрегулировании карпулинга. Не исключено, что за нарушения агрегаторы
поездок начнут блокировать.

Агрегаторы, среди
которых «Яндекс.Попутка», BeepCar и BlaBlaCar, должны обмениваться данными о
водителях с регулятором. Если будут зафиксированы нарушения, то некоторые аккаунты
придется блокировать, рассказал эксперт Аналитического центра Алексей Сафронов.

Это должно облегчить
взимание налогов с услуги. Кстати, за взимание наличных водителю грозит
штраф пять тысяч рублей, пишут на сайте Аналитического центра при правительстве РФ. 

Возможно, что к карпулингу будут допускать только тех водителей,
стаж которых составляет не менее трех лет. Также могут быть введены дополнительные требования к
прохождению медосмотров и техосмотра. 

В центре считают, что проблему недостаточной
конкурентоспособности межрегиональных автобусов по сравнению с карпулингом
разумнее решать не столько дополнительным регулированием карпулинга, сколько
снижением избыточного регулирования самих автобусных поездок.

Напомним, ранее от ИЭТиТП НИУ ВШЭ поступило предложение не регулировать
«карпулинг» на основе идеи, что денежные суммы, которые устанавливаются мобильными
приложениями по совместным поездкам, не покрывают расходов на эксплуатацию
личного автомобиля. А о коммерческом использовании автомобиля уместно говорить
в случае превышения доходной части над затратами на его эксплуатацию.

Ранее «Мойка78» писала, что «Яндекс» решил расширить линейку сервисных опций. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ