17 Апр 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Минкомсвязи хочет внедрить электронную подпись в массы

Минкомсвязи взволновано тем, что россияне не хотят обзаводиться квалифицированной электронной подписью. Ведомство собирается провести агиткампанию для того, чтобы донести до граждан ее «плюсы» при взаимодействии с властью и бизнесом. 

Чтобы сделать электронную подпись в России более популярной, Минкомсвязи решило оставить коммерческие аккредитованные удостоверяющие центры, лишив себя госмонополии на выдачу электронного автографа. Однако число таких АУЦ будет ограничено 10-15 компаниями, которые являются крупными игроками на рынке. Об этом стало известно после совещания, которое прошло под руководством вице-премьера Максима Акимова.

Чиновники уверяют, что граждане получат защиту от мошенников. Рынок предложено очистить не с помощью введения госмонополии, как предлагали ранее в Минкомсвязи, а за счет ужесточения требований к капиталу и страховой ответственности удостоверяющих центров. 

Новые правила для рынка, прописанные в законопроекте об электронной цифровой подписи, в ближайшее время поступят на согласование в правительство. Документ предусматривает унификацию требований законодательства к идентификации и аутентификации, а также снятие правовых барьеров для применения электронной цифровой подписи. Отмечается, что ее можно будет использовать в любых видах гражданско-правовых отношений.

Напомним, Минкомсвязи ввести госмонополию на выдачу УКЭП в 2017 году, однако документ забраковали в Минэкономики. В этом ведомстве указали, что законопроект может полностью уничтожить рынок услуг по выдаче ЭЦП.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.

Бизнесмен Дмитрий Яковенко заявил об установке памятника бойцам СВО — уроженцам Ленобласти на земле, которая принадлежит ему на правах собственности. Но этот участок земли — дорога.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.