06 Июл 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

«Мостотрест» променял десятки специалистов на уничтоженную репутацию

Два
десятка опытных сотрудников могли бы
на протяжении пяти месяцев следить за
состоянием мостов Петербурга. И, возможно,
предотвратили бы аварию на Володарском
мосту. Это обошлось бы «Мостотресту» в
те самые 7,8 млн рублей, которые ушли на
пиар для компании.

СПб
ГБУ «Мостотрест» в конце марта заключил договор с PR-компанией
«Ясный день». Список требований к
подрядчику составляет 29 страниц, срок
исполнения — пять месяцев, цена вопроса
— 7,8 млн рублей, то есть более 1 млн рублей каждый месяц.

В
техническом задания для PRщиков
4 раздела: модернизация сайта и наполнение
его контентом, информационное
сопровождение, развитие аккаунтов в
соцсетях и порядок контроля за исполнением
требований.

За
упомянутую сумму компания «Ясный день»
должна была создать несколько разделов
на уже существующем сайте, наполнить
их, в том числе — материалами о мостах.
Кроме этого, PRщики
обязаны были разработать и реализовать
проект «Футбольная сборная мостов
Петербурга».

Плюс
— продвижение бренда «Мостотреста» в
социальных сетях, проведение четырех
пресс-туров для прессы. И, конечно, лестные для компании новости. Например, «Мостотрест добился освобождения…», «В копилке Мостотреста новая спортивная награда», и прочие.

«У
каждого PR-агентства свои расценки, так
же как у каждой коммерческой клиники
или службы такси, например. Проще говоря,
одно PR-агентство может оценить разработку
PR – стратегии в 200 тыс., а другое в 2 млн»,
— говорит Сергей Наумов, директор
рекламной группы «Пропаганда».

По
его словам, 7,8 млн рублей — не такая уж
большая сумма. «На
PR тратят и значительно большие суммы,
другой вопрос, насколько оправданны эти
траты, потому как единственной оценкой
любой деятельности является конечный
результат. И зачастую он зависит не от
вложенных денег, а от подхода», — уточнил
собеседник «Мойки78».

Техническую
же часть задания без наполнения контентом
можно оценить в сумму от 500 тыс. рублей,
полагает Алексей Ёжиков, руководитель
Центра сертификации агентств Ruward.

«Общерыночные
рамки — от 500 000 рублей до 2-3 млн рублей,
если не учитывать подготовку и наполнение
контентом», — сказал эксперт.

В
свою очередь Сергей Наумов уточнил,
что если с юридической точки зрения
нарушений нет, то оправданность трат
«Мостотреста» — вопрос скорее этический.
«Оправданны или неоправданны траты
«Мостотреста», это уже скорее вопрос
этический. Если, конечно, по документам
у них всё в порядке», — пояснил собеседник
«Мойки78».

"Мостотрест" променял десятки специалистов на уничтоженную репутацию

Вопрос
этичности подобных трат стоит особенно
остро после инцидента на Володарском
мосту, который на минувших выходных
решил самостоятельно развестись. В
результате, напомним, три человека
очутились в больнице.

Точные
причины случившегося выясняют.
«Мостотрест» проводит обследование
моста, обстоятельства произошедшего
инцидента выясняет Следственный комитет.

Можно
ли было избежать трагедии — неизвестно.
Зато известно, что те 7,8 млн рублей можно
было потратить с большей пользой. Договор
на информационное сопровождение,
напомним, заключали на пять месяцев.

За
те же деньги на этот срок можно было
нанять больше двух десятков специалистов
по мостам. По данным из открытых
источников, опытный инженер технического
надзора получает сегодня в Петербурге
около 60 тыс. рублей в месяц «чистыми».

Таким
образом, «Мостотрест» мог на целый месяц
привлечь 130 экспертов для оценки своих
объектов либо нанять 26 специалистов на
пять месяцев.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

11-летняя лиса Джинжер из городского зоопарка обзавелась собственным опекуном: им стала компания по разработке и производству детских игрушек BertToys. Бренд будет ежеквартально выделять средства на комфортное содержание рыжей красавицы и поддержку ее благополучия.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.