Нужен ли трамвай в Новосаратовку через Кудрово и насколько оправдано такое строительство, готовы подсчитать сразу две петербургские компании. Они сошлись в битве за контракт стоимостью 11 млн 500 тыс. рублей.
Такие деньги «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» готова заплатить за разработку Технико-экономического обоснования реализации проекта трамвайной линии от станции метро «Улица Дыбенко» до Новосаратовки.
Проект предполагает строительство трамвайного путепровода на пересечении с путями Октябрьской железной дороги. Строить в перспективе намерены на основе полюбившегося петербургским властям концессионного соглашения.
Просчитать плюсы и минусы трамвая вызвались АО «Институт «Стройпроект» и ООО «Пи-Эм-Эй».
Напомним, в середине августа на совещании с вице-губернатором Игорем Албиным была озвучена идея запуска Октябрьской железной дорогой 20 поездов с Ладожского вокзала в Кудрово.
Заявление было сделано на заседании рабочей группы по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга и Ленобласти. По первоначальным подсчетам, дорога с Ладожского вокзала в Кудрово займет полчаса. На той же встрече обсуждали и проект строительства линии трамвая между станцией «Улица Дыбенко» и Новосаратовкой.