13:55, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Победители хакатона ВКонтакте получат 1,5 млн рублей 

ВКонтакте начала принимать заявки на VK Hackathon. В этом году участие примут 400 разработчиков из 120 команд, сообщает пресс-служба социальной сети. Призовой фонд составит 1,5 млн рублей. 

Мероприятие пройдет с 9 по 11 ноября в Главном штабе Эрмитажа. 

«Мы рады, что в этом году вдохновлять участников будут не только сложные задания и рекордный призовой фонд, но и стены Эрмитажа, где команды проведут выходные, работая над проектами», — прокомментировал проект VK Hackathon директор по продукту ВКонтакте Иван Козлов.

У участников мероприятия будет 40 часов, чтобы решить задачи по направлениям «культура», «медиа», «образование», «благотворительность», «технологии» и «городская среда». Задания для хакатона подготовят партнеры социальной сети, среди которых Mastercard, Московская филармония, креативное пространство «Порт Севкабель», фонд помощи животным «РЭЙ» и другие. 

Первый  VK Hackathon прошел в 2015 году. За три года в хакатонах социальной сети приняла участие 161 команда. 

Напомним, что ранее в 2018 году ВКонтакте запустил стипендиальную программу для преподавателей программирования VK Fellowship, а также выплатил 2,5 миллиона рублей победителям чемпионата по программированию VK Cup.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ