01:25, 27 Фев 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Албин уверен, что в этом году Петербург лучше подготовился к холодам

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин заявил, что почти по всем категориям работ подготовка к зиме превосходит прошлогоднюю.

Албин сообщил, что несмотря на вынужденный период «летней технологической паузы», которая была связана с проведением Чемпионата мира по футболу, ответственные за подготовку к отопительному сезону организации штатно подготовились к холодам. Вице-губернатор отметил, что они мобилизовались в короткое время и реализовали все запланированные мероприятия. 

В сообщении пресс-службы Албина отмечается, что по сравнению с прошлым годом снизилось число подготавливаемых к зиме котельных. В этом году успели привести в готовность 669 котельных вместо 674 в прошлом отопительном сезоне. Такая ситуация связана с переключением потребителей на крупные теплоисточники.

В полном объеме до начала отопительного сезона провели 660 температурных и гидравлических испытаний теплосетей. Во время проверки было выявлено и устранено 1032 дефекта.

Для надежного энергоснабжения в Петербурге подготовили 145 передвижных резервных источников электроснабжения и 7 передвижныз блок-модульных котельных. Также были сформированы 863 аварийно-спасательных формирования и аварийно-восстановительных бригады, численностью 3,6 тысяч человек.

Ранее «Мойка78» сообщала о том, что в Петербурге могут включить батареи до конца недели.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ