09:35, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Депутаты объявили войну стихийным ларькам

В Законодательном собрании Петербурга пересмотрят процедуру изъятия товара у нелегальных торговцев. Об этом сообщают в Комитете по законодательству. 

В настоящий момент Комитет по контролю за имуществом имеет право демонтировать стихийные торговые точки, однако нелегальный товар остается у владельцев самовольно установленных ларьков и киосков. Таким образом, нелегальная торговля продолжается. 

Как отмечает один из инициаторов пересмотра процедуры депутат Денис Четырбок, целесообразным будет сосредоточить в руках имущественного комитета изъятие и лотка, и товара, который с этого лотка продается. 

«С появлением по инициативе губернатора городского штаба по пресечению незаконной торговли ситуация улучшилась, но для полной победы требуется ряд законодательных решений», — отмечает законодатель.

Напомним, что в 2017 году Комитет имущественных отношений подготовил поправки, согласно которым размещать торговые точки можно не ближе чем в 50 метрах от метро. 

Тем не менее петербуржцы до сих пор остаются недовольными стихийной торговлей. Так, в июле 2018 года активисты «Потребнадзора» смогли очистить территорию у метро «Приморская» от нелегальных торговцев.  Однако борьба с незаконными ларьками и киосками продолжается на всей территории Петербурга.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ