17:30, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Петербурге заметили «набережную ЛейтИнанта Шмидта»

Ошибку нашли на одном из указателей на Васильевском острове в Петербурге. На указателе указана «Набережная ЛейтИнанта Шмидта». Фотография указателя была опубликована в соцсетях.

В пресс-службе СПб КГУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» «Мойке78» сообщили, что этот знак поставила коммерческая организация, 1 октября поступила заявка об ошибке на на нем, и ее должны исправить.

«Это коммерческий знак. Когда согласовывали, на знаке было все верно написано. Видимо, в процессе разработки и печати этого знака они допустили ошибку. Его предписанием снимут и переделают. Заявка поступила вчера от жителя»,

[/quote_line]

— сказали в ДОДД 2 октября.

Стоит отметить, что ошибки и опечатки на указателях в Петербурге обнаруживают достаточно часто. Один из наиболее ярких примеров имел место перед чемпионатом мира по футболу, который проходил в России с 14 июня по 15 июля этого года. Ошибки были сделаны в указателях, продублированных для гостей города латиницей.

К примеру, на Суворовской площади в конце мая заметили указатель, на котором Летний сад по английский назвали «Sammer Garden», хотя правильно было бы «Summer Garden»

Также в названии Крестовского острова на информационных стендах написали не «Krestovsky», а «Krestovky».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ