19:44, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Немытое тело и молодые балерины: обзор сексуальных предпочтений диктаторов

Жизнь известных диктаторов всегда привлекала внимание историков и людей. Однако о сексуальных предпочтениях вождей зачастую становится известно только спустя множество лет после их смерти.

Напомним, что на сайте ЦРУ опубликован доклад, в котором утверждается, что Адольф Гитлер имел садомазохистские наклонности. Также в ЦРУ заявили о его гомосексуальной и гетеросексуальной ориентации. Кроме того, в докладе сказано, что Гитлер любил наблюдать за молодыми юношами.

В связи с опубликованним докладом «Мойка78» решила сделать обзор сексуальных предпочтений диктаторов.

Так, например, Иосиф Сталин любил женщин намного младше него. Об этом свидетельствуют данные материала «Женщины Сталина» Ольги Кучкиной.  Кроме того, в дневниках жены брата первой жены Сталина Марии Сванидзе говорится о том, что вождь был не чужд «балерин и машинисток». В середине 30-х Сталин нередко возвращался от известной балерины в Кремль в 2-3 часа ночи.

Иосиф Сталин. Фото: wikipedia.org

Если у Сталина было множество женщин, то Уинстон Черчилль, наоборот, был более постоянным. В мемуарах его личного секретаря Джона Колвилла, которые опубликовал The Sunday Times, сказано, что у премьер-министра Великобритании не было «непомерных сексуальных аппетитов», однако об одной измене Черчилля все же стало известно. Черчилль имел отношения с Долорес Каслроссе с 1933 по 1937 годы, будучи женатым с 1908 года на Клементине Огилви Спенсер.

Уинстон Черчилль. Фото: wikipedia.org

Отметим, что необычные сексуальные предпочтения были у Наполеона Бонапарта. 

Наполеон Бонапарт. Фото: wikipedia.org

По свидетельствам современников, он обожал запах немытого тела. И чем дольше женщина не мылась, тем больше ему это нравилось. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ