05:49, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Беглов: Петербург готов принять ЧМ по хоккею в 2023 году

Врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов в ходе визита в Москву обсудил с главой Минспорта Павлом Колобковым проведение в городе на Неве Евро-2020, Чемпионата мира по хоккею, который пройдет в 2023 году, и Международного спортивного форума. Он будет проходить в Петербурге каждый год, начиная с сентября 2019 года.

В ходе встречи, которая прошла в Минспорта 25 октября, Беглов и министр спорта обсудили подготовку Петербурга к трем масштабным сореванованиям — Чемпионату Европы по футболу в 2020 году, Чемпионату мира по волейболу в 2022 году и Чемпионату мира по хоккею в 2023 году.  Беглов заявил, что город готов принять матчи ЧМ по волейболу и исполнит все данные ранее обязательства по ЧМ по хоккею.

По итогам встречи Александр Беглов отметил, что с Минспорта удалось достичь договоренности об «инвентаризации взаимоотношений», а также о том, что некоторые международные и общероссийские соревнования будут профинансированы в том числе из федерального бюджета.

«Цифры мы сейчас уточняем. Уверен, что петербуржцев ждут яркие и красивые спортивные мероприятия», — приводит слова Беглова пресс-служба администрации губернатора Петербурга.

Что касается Международного спортивного форума, то в его программу включат выставочные, образовательные и деловые мероприятия, связанные с развитием спортивной инфраструктуры, спортивного менеджмента и инвестиций, а также новых технологий, в том числе в области спортивной медицины и реабилитации спортсменов.

Предполагается, что форум будет проходить на площадках выставочного центра «Экспофорум», а также на стадионе «Санкт-Петербург» и «Сибур-Арене». В качестве других власти рассматривают комплекс «Легкоатлетический манеж», Ледовый дворец с «Хоккейным городом» и СК «Юбилейный».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ