12:39, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Роспотребнадзор изъял из продажи в Петербурге 96 кг опасной шавермы

Сотрудники Роспотребнадзора откликнулись на жалобы петербуржцев и проверили 35 кафе, в которых продается шаверма. Результаты проверки оказались плачевными: треть этого фастфуда в Петербурге не соответствует нормам.

Как сообщает пресс-служба ведомства, в каждом проверенном кафе или ларьке, где торгуют шавермой, специалисты нашли многочисленные нарушениясанитарных норм, технического регулирования и защиты прав потребителей.

В местах, где готовят блюдо, как правило, нет ни систем водоснабжения, ни канализации, ни вентиляции в производственных помещениях. Кроме того, технологические требования по приготовлению фастфуда нарушаются, а ингридиенты неправильно хранятся. Кроме того, у торговцев шавермой нет технической документации на продукт, как и контроля за его качеством и безопасностью.

Специалисты также отметили нарушение правил сбора и хранения пищевых отходов, несоблюдение правил личной гигиены, сроков прохождения медицинских осмотров и вакцинации персоналом.

Проблемы у петербургской шавермы есть и с микробиологией. В 36 % исследованных пробах продукции нашли нарушения по микробиологическим показателям. В результате сотрудники Роспотребнадзора изъяли 96 кг шавермы.

За массовые нарушения предпринимателей накажут рублем, а некоторым грозит закрытие. В отношении 27 торговых точек материалы ведомство передало в судебные органы для  решения вопроса об административном приостановлении деятельности. По 14 объектам суд вынес решение о временном закрытии, в отношении восьми вынесены решения о штрафах. Кроме того, управление оштрафовало торговцев опасной едой на общую сумму более 500 тыс. рублей. Для одного предприятия, судя по всему, последствия будут более серьезными — по нему Роспотребнадзор направил материалы в следственные органы для возбуждения дела по статье о производстве продукции, которая не отвечает требованиям безопасности.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ