00:16, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Албин: городской кодекс был создан девелоперами для себя

Формирование генплана по развитию города в 2005 году создавалось в иных экономических условиях и в условиях текущего рынка вернуться к тем ориентировочным показателям почти невозможно. Об этом заявил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.

По его словам, следование плану 2005 года о развитии Петербурга в нынешних условиях весьма сложно. Он заметил, что после изначального утверждения проекта произошел ряд экономических кризисов, в частности, напомнив про обвал курса доллара в 2008 году и введение антироссийских санкций в 2014 году.

«Градостроительный кодекс, который формировался ранее, создавался девелоперами для девелоперов», — сказал Албин.

Вице-губернатор отметил, что ужесточение действующих законов, касающихся градостроительства, могут «убить» средний и малый бизнес.

«Федеральный закон №214 — это способ мотивировать застройщиков, но при его ужесточении существует риск для рынка, в частности, для малого и среднего бизнеса», — заметил он.

В свою очередь, врио губернатора Петербурга Александр Беглов, комментируя доклад Албина, заявил, что строительство объектов в городе ведется весьма активно, но это не отражает реальной ситуации.

«Мы можем продолжать строить, застроим город непонятно чем, а потом будем ездить работать в другие города», — сказал Беглов.

Врио губернатора города также в очередной раз подчеркнул, что у правительства нет права на ошибку.

Ранее «Мойка78» сообщала, что врио губернатора Петербурга Александр Беглов назвал три главных вопроса петербуржцев.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ