Смольный планирует увеличить уставной капитал компании «Метрострой» на 1,5 млрд рублей.
Как сообщили «Мойке78» в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ), вопрос об увеличении уставного капитала «Метростроя» путем средств городского бюджета был вынесен на заседание совета директоров компании 30 октября 2018 года.
Однако из-за того, что устав компании «Метрострой» не соответствует действующему законодательству, решение данного вопроса перенесли до того момента, когда устав приведут в соответствие со всеми нормами законодательства.
Напомним, что 1 ноября «Метрострой» и вице-губернатор Петербурга Игорь Албин «обменялись любезностями» из-за сроков строительства станций метро Фрунзенского радиуса. Албин заявил, что сомневается в эффективности действий «Метростроя» из-за того, что компания не может получить государственные деньги ввиду отсутствия банковской гарантии. А «Метрострой» ответил депутату, что вопрос финансирования Фрунзенского радиуса — проблема не только банков и «Метростроя», но и профильного комитета, курируемого вице-губернатором.
Ранее «Мойка78» сообщала, что строительство участка Фрунзенского радиуса уже более года практически не двигается с мертвой точки из-за сокращения бюджета, выделяемого на строительство. Точная дата и продолжительность исполнения работ, которые перенесены на следующий год, пока неизвестны. Изначально «Метрострой» планировал завершить работы к концу этого года.
Фрунзенский радиус — южный участок Фрунзенско-Приморской линии петербургского метрополитена, который проходит вдоль Бухарестской улицы. Продолжить его должны станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары», а также электродепо «Южное». Ожидаемая пропускная способность участка — 40 пар поездов в час, а суточный объем пассажирских перевозок на первый период эксплуатации достигнет 997 тыс пассажиров.