Смольный планирует увеличить уставной капитал компании "Метрострой" на 1,5 млрд рублей.

Как сообщили "Мойке78" в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ), вопрос об увеличении уставного капитала "Метростроя" путем средств городского бюджета был вынесен на заседание совета директоров компании 30 октября 2018 года. 

Однако из-за того, что устав компании "Метрострой" не соответствует действующему законодательству, решение данного вопроса перенесли до того момента, когда устав приведут в соответствие со всеми нормами законодательства. 

Напомним, что 1 ноября  "Метрострой" и вице-губернатор Петербурга Игорь Албин "обменялись любезностями" из-за сроков строительства станций метро Фрунзенского радиуса. Албин заявил, что сомневается в эффективности действий "Метростроя" из-за того, что компания не может получить государственные деньги ввиду отсутствия банковской гарантии. А "Метрострой" ответил депутату, что вопрос финансирования Фрунзенского радиуса - проблема не только банков и "Метростроя", но и профильного комитета, курируемого вице-губернатором.

Ранее "Мойка78" сообщала, что строительство участка Фрунзенского радиуса уже более года практически не двигается с мертвой точки из-за сокращения бюджета, выделяемого на строительство. Точная дата и продолжительность исполнения работ, которые перенесены на следующий год, пока неизвестны. Изначально "Метрострой" планировал завершить работы к концу этого года.

Фрунзенский радиус - южный участок Фрунзенско-Приморской линии петербургского метрополитена, который проходит  вдоль Бухарестской улицы. Продолжить его должны станции "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары", а также электродепо "Южное". Ожидаемая пропускная способность участка - 40 пар поездов в час, а суточный объем пассажирских перевозок на первый период эксплуатации  достигнет 997 тыс пассажиров.