01:17, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Роспотребнадзор: чаще всего россиян интересует, где сделать прививку от гриппа

Роспотребнадзор совместно с консультационными центрами при Центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах РФ  подвел итоги всероссийской горячей линии по профилактике  гриппа и ОРВИ. 

На горячую линию с 1 по 15 октября поступило более 48 тысяч обращений. Чаще всего россиян интересовало, где сделать прививку от гриппа, противопоказания и подготовка к вакцинации, а также реакция организма на такую прививку. Подобные вопросы задали 12 тысяч жителей страны.

Помимо этого, 6 тысяч звонивших интересовала эпидемиологическая обстановка по гриппу и ОРВИ как в целом по стране, так и в отдельных регионах и за рубежом. 

Популярной была тема, касающаяся состава вакцин против гриппа, их эффективность и совместимость с другими вакцинами. Такими вопросами задались более 6 тысяч россиян.  Помимо этого, 5 тысяч обращений было связано с неспецифической профилактикой гриппа и ОРВИ.

Интерес вызывали и вопросы, касающиеся соблюдения температурного режима в помещениях социальной инфраструктуры и других организациях (более 4,5 тысяч вопросов).

Более 4 тысяч обращений было связано с вопросами о симптомах простуды и гриппа, а также лабораторной диагностики этих заболеваний. Более 3 тысяч обращений поступило по вопросам наличия противовирусных лекарств в аптеках. Еще 3 тысячи россиян интересовались правильным использованием медицинских масок. 

Актуальными остались и вопросы, касающиеся введения «карантина» в учебных организациях при осложнении эпидемической обстановки (более 2,5 тысяч вопросов).

В Роспотребнадзоре отметили, что на все обращения были даны исчерпывающие разъяснения.

Ранее «Мойка78» сообщала, что у началу ноября только 39% петербуржцев (чуть более 2 млн человек) сделали прививку от гриппа. Отметим, что заболеваемость гриппом и ОРВИ в Петербурге намного ниже, чем в прошлом году, и сейчас находится на неэпидемическом уровне. За последнюю неделю октября зарегистрировано около 41 тысячи заболевших ОРВИ, что ниже обычных цифр на 11%.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ