10:15, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Собчак рассказала, почему все потешаются над Бузовой

Экс-ведущая телепроекта
«Дом-2» объяснила, почему общественность издевается над Ольгой Бузовой,
ставшей лицом шоу о поиске второй половинки. Ксения Собчак убеждена, что благодаря
Бузовой, у народа повышается самооценка.

Как сообщает издание «Комсомольская правда – Петербург», во
время интервью с Бастой Собчак отвечала на разные вопросы зрителей. Их пришло
около четырех тысяч. Многих, в том числе известного рэпера, попробовавшего себя
в качестве интервьюера, интересует «феномен» Ольги Бузовой. Она невероятно
популярна, но при этом девушку недолюбливают и часто потешаются над ней.

Кстати, обе ведущие коренные петербурженки, воспитанные в культурной столице России.

Собчак уверена, что люди любят смотреть на кого-то глупее,
чем они, или кого-то, кого они считают глупее, чем они. Потому что тогда у них
поднимается самооценка.

Спустя годы после работы в «Доме-2» Собчак ушла в серьезные
проекты, даже в президенты страны баллотировалась. Она является российским политиком, журналистом и общественным деятелем.

Как ранее сообщала «Мойка78», 1 ноября в «Пятерочках»
Петербурга продолжают исчезать фигуры известной телеведущей Ольги Бузовой. В
сети магазинов разрешили забрать изображение девушки домой.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.