17:01, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

ЖКС подпишут договоры с региональным мусорным оператором до 26 ноября

В Петербурге государственные управляющие компании с 12 до 26 ноября заключат контракты с региональным оператором по обращению с отходами – заводом «МПБО-2». Об этом рассказали в пресс-службе комитета по благоустройству.

Сейчас в городе ведется сбор данных об отходах и их образовании. Информацию предоставляют управляющие компании, бюджетные организации и другие учреждения. 

«Данные предоставили порядка 50% управляющих организаций и почти 90% бюджетных учреждений. Эта информация необходима для формирования состава договоров», — сообщил на пресс-конференции представитель регионального оператора Сергей Орлов. 

Как отмечает комитет по благоустройству, в районных администрациях постепенно открываются офисы оператора. Это должно облегчить процесс решения возникающих вопросов.

Всего в Петербурге порядка 23 тыс. многоквартирных жилых домов и примерно 4 тыс. управляющих компаний. 

Напомним, ранее глава Ассоциации управляющих компаний Петербурга Евгений Пургин в разговоре с «Мойкой78» отметил, что приход регионального оператора может спровоцировать мусорный коллапс. Монополия, по его словам, может спровоцировать бешеный рост цен и падение качества на мусорном рынке. Кроме того возникают сомнения в том, что оператор сможет справиться с таким большим объемом работы. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ