01:16, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В Петербурге представят работы супрематического архитектора Лазаря Хидекеля

В Строгановском дворце в Петербурге открывается выставка «Лазарь
Хидекель», составленная из произведений яркого представителя русского
авангарда, первого супрематического архитектора Лазаря Марковича Хидекеля. Мероприятие стартует 21 ноября. 

Уже в 15 лет Хидекель был одним из ведущих художников и выставлялся вместе с
выдающимися мастерами эпохи П. Кончаловским, В. Кандинским, К. Малевичем, А.
Родченко, М. Шагалом, А. Экстер. Его студенческая работа «Проект рабочего
клуба» (1926) принесла ему известность и вошла в историю русского авангарда и
мировой архитектуры как первый супрематический архитектурный проект, где
отвлеченные идеи Малевича, заложенные в архитектоны, превратились в конкретный
объект. 

Однако имя Лазаря Хидекеля в России до сих пор знакомо лишь специалистам, хотя
за пределами нашей страны, произведения художника экспонировались в США,
Швейцарии, Англии, Франции и Германии. Русский музей, обладающий большим
собранием работ мастеров русского авангарда, на данный момент не имеет произведений
Хидекеля. Тем не менее, музей считает своим долгом отдать дань уважения этому
художнику и познакомить зрителей с наследием еще одного блестящего
авангардиста.

В экспозиции, включающей более 80 работ мастера, представлены как
футуристические проекты (города будущего — проекты космических жилищ,
Город-сад, Аэроград, Аквагород), так и проекты осуществленных построек: на
Малоохтинском и Московском проспектах, на Гороховой улице; кинотеатр «Москва»
на Старо-Петергофском проспекте и другие. Все произведения, показанные на
выставке – из собрания семьи художника.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ