07:51, 25 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Медлительных петербуржцев разоряет эконом-тариф «Яндекс. Такси»

Читатели «Мойки78» обратили внимание на оповещения от «Яндекс. Такси» о том, что время бесплатного ожидания составляет 2 минуты. Этого, как считают пассажиры, недостаточно на то, чтобы найти машину. От чего зависит время ожидания и менялось ли что-то в тарифном плане сервиса за последнее время, «Мойка78» спросила у «Яндекс. Такси».

Как пояснили в «Яндекс. Такси» корреспонденту «Мойки78», за последние полгода никаких изменений не было. Время бесплатного ожидания составляет от 2 до 5 минут в зависимости от тарифа. Стоимость минуты ожидания сверх бесплатного лимита в разных тарифах также разная. 

Но так сервис устроен уже давно, единственное нововедение за последнее время — появление услуги «Премиум».

Долгое ожидание, как подчеркнули в пресс-службе сервиса, не выгодно ни пользователям, ни водителям. 

«Главный показатель эффективности любого онлайн-сервиса – это время “полезного” пробега машины такси, то есть времени, когда в ней едет пассажир. Снижение холостого хода – включая путь до клиента и ожидание – в конечном счете помогает сделать такси дешевле и доступнее для пользователей», — отметили в «Яндекс. Такси».

Петербургские пользователи сервиса ранее жаловались на то, что машина готова ждать их бесплатно всего 2 минуты. Этого времени, по словам пассажиров, зачастую не хватает на то, чтобы отыскать припаркованный автомобиль.

Поводом для обсуждения стали сообщения от сервиса «Яндекса». При заказе такси эконом-тарифа петербуржцы получили сообщения: «Машина подъезжает. Время бесплатного ожидания 2 мин». Прежде такие оповещения, как отметил один из пассажиров, замечены не были.

Фото: скриншот пользователя «Яндекс. Такси».

«Выходит, мне нужно стоять на улице и ждать машину уже одетым? Зачастую минут пять уходит только на то, чтобы закрыть дверь, спуститься, отыскать машину. Это правильно с точки зрения клиентоориентированности, что «Яндекс. Такси» отправляет оповещения. Но успеть за 2 минуты — невозможно», — посетовал петербуржец Денис. А.

Другая пользовательница сервиса отметила, что каждый раз, когда она заказывает такси, машина припарковывается в ста и более метрах от её работы. Даже если выходить на улицу заранее, на то, чтобы найти автомобиль в темноте среди других машин, уходит очень много времени. 

«Один раз машина припарковалась так далеко, что мне даже пришлось отказываться от поездки и заказывать новую. Но благо, в «Яндекс. Такси» меня поняли, и деньги вернули», — отметила девушка.

Еще одну жалобу на сервис разместили в соцсети «ВКонтакте». Петербуржец Александр посчитал, что 19 дополнительных рублей за четыре минуты ожидания — это слишком много. 

Ранее «Мойка78» рассказывала о том, что «Яндекс. Такси» заработал в Финляндии под брендом Yango. За рубежом к сервису, по данным финских СМИ, отнеслись с настороженностью из-за его российского происхождения. По этим же причинам пользоваться приложением запретили своим сотрудникам четыре эстонских министра.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...