20:08, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Четырбок призвал вернуть доску маршалу Казакову на место

Депутат Заксобрания Петербурга Денис Четырбок заявил, что мемориальная табличка маршалу Василию Казакову должна быть возвращена. Памятная доска была снята администрацией Кировского района. 

«Совместно с ветеранами войны, учащимися округа и просто неравнодушными жителями мы проводим здесь многие мероприятия, посвящённые памятным датам нашей страны. Мемориальная доска, ставшая предметом гордости едва ли не каждого жителя Красненькой речки, должна быть возвращена», — высказался Четырбок.

Парламентарий обратился к главе районной администрации Сергею Иванову с просьбой объяснить причины демонтажа. Как ранее сообщала «Мойка78», мемориальную доску сняли для того, чтобы отправить её на реставрацию. В тексте на доске, по словам представителей администрации Кировского района, была обнаружена ошибка. Однако, какая именно, они не уточнили.

Напомним, жители Петербурга утром 21 ноября обнаружили пропажу мемориальной доски маршалу Василию Казакову на проспекте Маршала Жукова, 26/16. Ответственность за исчезновение таблички многие возлагали на неизвестных вандалов. С просьбой провести проверку по факту демонтажа в полицию обращались жители и депутаты муниципального округа «Красненькая речка». 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.