ОАО
«Метрострой» прокомментировало
ситуацию со строительством Фрунзенского
радиуса. В компании объяснили, что
основной проблемой при строительстве
новых станций стало снижение цены
контракта с 35 млрд до 25,9 млрд, не
подкрепленное ни одним действующим в
России нормативным актом.
Станции
Фрунзенского радиуса от «Международной»
до
«Шушар»
и
электродепо «Южное»
не
откроют раньше февраля следующего года.
В
«Метрострое» объяснили, почему
организация ведет с заказчиком
претензионную работу и при необходимости
готова обратиться в суд.
Во-первых,
запрос предложений осуществляется от
лица ДТС ( СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства»), которая не является распределителем
бюджетных средств, а значит, не имеет
на это полномочий.
Во-вторых,
запрос предложений проходил при наличии
действующего контракта, а также сумма,
указанная в запросе предложений,
значительно превышает сумму незавершенных
работ.
Также
ОАО «Метрострой» утверждает, что
первой и основной проблемой стало
снижение цены контракта с 35 млрд до 25,9
млрд.
Генеральный
подрядчик не мог выполнять и сдавать
работы из-за ошибки в выборе подрядчика
на разработку рабочей документации,
сообщает пресс-служба ОАО «Метрострой».
Более
того, разрешение на строительство было
выдано с задержкой.
Также
выяснилось, что 4,2 млрд, выделенные
согласно последнему постановлению
правительства, в ОАО «Метрострой»
так
и не поступили.
Согласно
ответу КРТИ, строительно-монтажные
работы по электродепо «Южное»
завершены.
В начале ноября строители начали
устранять замечания Ростехнадзора.
Откорректированную проектную документацию
направили на повторную государственную
экспертизу в ФАУ «Главэкспертиза
России».
Ожидается,
что свое заключение ведомство даст
только 21 января следующего года. Начать
работу без этого заключения депо не
сможет, а, значит, и разрешение на ввод
в эксплуатацию будет получено только
после 21 января 2019 года.