03 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Метрострой» обвинил заказчика в проблемах по достройке Фрунзенского радиуса

ОАО
«Метрострой» прокомментировало
ситуацию со строительством Фрунзенского
радиуса. В компании объяснили, что
основной проблемой при строительстве
новых станций стало снижение цены
контракта с 35 млрд до 25,9 млрд, не
подкрепленное ни одним действующим в
России нормативным актом.

Станции
Фрунзенского радиуса от «Международной»
до
«Шушар»
и
электродепо «Южное»
не
откроют раньше февраля следующего года.

В
«Метрострое» объяснили, почему
организация ведет с заказчиком
претензионную работу и при необходимости
готова обратиться в суд.

Во-первых,
запрос предложений осуществляется от
лица ДТС ( СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства»), которая не является распределителем
бюджетных средств, а значит, не имеет
на это полномочий.

Во-вторых,
запрос предложений проходил при наличии
действующего контракта, а также сумма,
указанная в запросе предложений,
значительно превышает сумму незавершенных
работ.

Также
ОАО «Метрострой» утверждает, что
первой и основной проблемой стало
снижение цены контракта с 35 млрд до 25,9
млрд.

Генеральный
подрядчик не мог выполнять и сдавать
работы из-за ошибки в выборе подрядчика
на разработку рабочей документации,
сообщает пресс-служба ОАО «Метрострой».

Более
того, разрешение на строительство было
выдано с задержкой.

Также
выяснилось, что 4,2 млрд, выделенные
согласно последнему постановлению
правительства, в ОАО «Метрострой»
так
и не поступили.

Согласно
ответу КРТИ, строительно-монтажные
работы по электродепо «Южное»
завершены.
В начале ноября строители начали
устранять замечания Ростехнадзора.
Откорректированную проектную документацию
направили на повторную государственную
экспертизу в ФАУ «Главэкспертиза
России».

Ожидается,
что свое заключение ведомство даст
только 21 января следующего года. Начать
работу без этого заключения депо не
сможет, а, значит, и разрешение на ввод
в эксплуатацию будет получено только
после 21 января 2019 года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.