17:29, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Бетонные урны и кефир: как жители Петербурга наказывают водителей за парковку

Жители Приморского района Петербурга сбросили на машину бетонную полусферу. «Мойка78» вспомнила, как еще петербуржцы наказывали эгоистичных автовладельцев.

В четверг, 3 января, водителя иномарки на Камышовой улице ждал неприятный сюрприз — на его авто шварнули бетонную полусферу. У иномарки оказалось выбито лобовое стекло, капот также пострадал.

Это не первая расплата за неправильную парковку, которая настигает петербурских водителей. В «рейтинге» наказаний, которые выкладывали  социальные сети петербуржцы, пока лидирует Приморский район.

Ранее «бетонную» месть испытал на себе водитель старенькой иномарки в районе Коломяг. На его «ласточку» бросили бетонную урну. Таким образом пешеходы решили проучить автохама, который припарковал машину прямо на тротуаре. В результате у иномарки оказались повреждены лобовое стекло и капот.

Нетерпимость к автохамам продемонстрировали жители улицы Оптиков в том же Приморском районе. На автомобиль, припаркованный на тротуаре, неизвестные вылили кефир.

Самыми изобретательными оказались жители Васильевского острова. Кроссовер, стоявший на тротуаре, неизвестные зимой прошлого года испачкали фекалиями собак. Водителю пришлось очищать лобовое стекло.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ