22:34, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В петербургском метро рассказали о глубоком символизме логотипа «М»

В метрополитене Петербурга поведали историю неизменного логотипа городской подземки — синей буквы «М» с полукруглыми основаниями. Оказалось, что буква неспроста имеет такую форму и цвет.

В пресс-службе подземки напомнили, что в Советском Союзе все метрополитены относились к министерству путей сообщения и обозначились единым логотипом – остроконечной буквой «М», которая отличалась цветами в разных городах. В Москве логотип был красным, а в Петербурге — синим.

Но в 1992 году петербургской подземке понадобился свой особый стиль. Над новым логотипом работали специалисты НИИ технической эстетики. Всего символом занимались двое дизайнеров, но им помогали архитекторы, а порой и психологи. В течение полугода специалисты изучили архивы и нарисовали сотни эскизов.

В получившемся логотипе нашел отражение тот факт, что петербургское метро — одно из самых глубоких в мире, и соединяющиеся линии в букве «М» символизируют эскалаторы, а полукруглые основания — своды туннелей.

В настоящее время логотип зарегистрирован, является товарным знаком городского метро и уже вошел в историю. Пресс-секретарь подземки Юлия Шавель отметила, что он придает петербургскому метро индивидуальность, которую нужно сохранить.

А вот цвет логотипа дизайнеры решили не менять, считая, что синий символизирует удачу, верность, доброту и небо.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ