23:46, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Смольный объяснил три названия стадиона на Крестовском

В Смольном рассказали, как стадион на Крестовском стал «Санкт-Петербургом», а затем — «Газпром Ареной». Разъяснение было дано в ответ на запрос депутата Заксобрания Марины Шишкиной.

Футбольная арена, как разъяснили в комитете по физической культуре и спорту, в Едином государственном реестре недвижимости значится как футбольный стадион в западной части Крестовского острова.

На время проведения ЧМ-2018 по футболу решением ФИФА и оргкомитета турнира стадионы получили временные названия по именованию городов. Так в России появились «Стадион Санкт-Петербург», «Стадион Калининград», «Волгоград Арена» и другие.

После чемпионата стадиону, по условиям концессионного соглашения между городом и ООО «Зенит-Арена», дано коммерческое название «Газпром Арена».

Использовать его планируется в рекламах, логотипах, вывесках, на бланках, товарах, в счетах и других документах.

При этом во время проведения крупных международных соревнований название «Газпром Арена» использоваться не будет. Речь идет о Чемпионате Европы по футболу 2020 года, а также о мероприятиях, организуемых правительством РФ или правительством Петербурга.

«Смольный, что называется, «сдал назад», объяснив нам, что у стадиона на самом деле три имени»,
— резюмировала Марина Шишкина.

Напомним, что название «Газпром Арена» стадион получил 9 декабря.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ