17:06, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Третьяковская галерея усилила охрану картин после кражи полотна Куинджи

В Третьяковской галерее прокомментировали кражу картины Архипа Куинджи, которая произошла вечером 27 января.

В галерее подтвердили инцидент через несколько часов после появления первых сообщений о краже. По данным музея, картину «Ай-Петри.Крым» похитили около 18 часов 27 января на выставке Куинджи в Инженерном корпусе. Полотно было написано в 1890-е годы.

«Полиция и следственные органы незамедлительно приступили к расследованию. В настоящее время следственно-оперативная группа работает на месте происшествия, собираются свидетельские показания», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте Третьяковки.

В галерее добавили, что сейчас предпринимаются все меры, чтобы вернуть работу. Что касается действий охраны, то ее функции выполняют сотрудники Росгвардии и служба безопасности Третьяковской галереи. Охрана работала в штатном режиме, добавили представители музея.

На место ЧП прибыла гендиректор Третьяковской галереи Зоя Трегулова. О случившемся сообщили в Минкульт и Русский музей, где ранее хранилось полотно.

После кражи в Третьяковке усилили охрану картин, причем не только в зале, где идет выставка Куинджи.

«Меры безопасности усилены на выставке Архипа Куинджи и на всех площадках Третьяковской галереи», — отмечается в сообщении.

Напомним, картина хранится в Русском музее в Петербурге. В Третьяковку она попала вместе с другими произведениями Куинджи осенью в рамках временной выставки.

Ранее пропажу картины прокомментировал глава комитета по культуре Петербурга Константин Сухенко.

Очевидцы сообщили, что видели мужчину на Mercedes, который припарковался у музея, вошел в здание, снял картину посреди удивленной толпы и вышел с ней из музея.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ