15:18, 25 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Новый вид мошенничества: звонки клиентам с номера «Сбербанка»

Возник новый вид мошенничества. Злоумышленники звонят клиентам с номеров «Сбербанка» и предупреждают о попытке несанкционированного списания с карты денежных средств. Под этим предлогом они выясняют личные данные пользователя банковской карты.

Вопрос о том, каким образом мошенники получили данные из банка — пока остаётся открытым. Эксперты не отрицают нелегальные способы: например, покупку этой информации у работников «Сбербанка».

В ответ на запрос «Мойки78», представительство «Сбербанка» сообщило, что в компании внимательно относятся к таким случаям мошенничества в отношении клиентов и усиленно работаю над совершенствованием системы «антифрода».

Сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам с подобными вопросами. В случае совершения мошеннических операций система антифрода срабатывает автоматически, после чего клиент, в отношение которого совершено мошенничество, сам обращается в банк по телефонам, указанным на карте или сайте Банка
— отметили в пресс-службе.

По поводу подделки телефонных номеров, в пресс-службе посоветовали обратиться к операторам связи. Однако, по словам представителя банка, поддельные номера вида 900 и 8-800 операторы связи обычно выявляют и блокируют.

Сотрудники Сбербанка рекомендуют клиентам быть бдительными и ни при каких условиях не сообщать полные данные своих банковских карт: CVV2-коды, СМС-коды и одноразовые пароли. Если кто-то пытается выяснить эту информацию по телефону – лучше сразу повесить трубку. Подробнее о безопасности можно узнать на сайте Сбербанка в разделе «Ваша безопасность».

Ранее «Мойка78» писала о том, что мессенджер Сбербанка и 2ГИС обязали передавать данные пользователей в ФСБ.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Федеральный благотворительный проект Совкомбанка «Технологии Добра» делится результатами первого года работы, а также планами на ближайшее время.Основная задача проекта «Технологии Добра» – предоставление на бесплатной или льготной основе цифровых продуктов и услуг для облегчения ежедневной операционной деятельности некоммерческих организаций. На этом пути команде проекта удалось добиться заметных результатов. За год на портале «Технологии Добра» зарегистрировались более 500 НКО со всей страны, более 300 из которых уже активно пользуются продуктами портала.Продуктовая и сервисная линейка Технологий Добра также постоянно растет – на сегодня доступны уже 33 сервиса по нескольким направлениям: образование, мониторинг СМИ и соцсетей, ИТ-поддержка, кибербезопасность, финансы и документооборот. При этом даже после запуска команда проекта вместе с партнерами продолжает улучшать и развивать продукты, прислушиваясь к обратной связи от НКО.Активно...