00:51, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Субподрядчик «Метростроя» начал сокращать штат

Компания ЗАО «СМУ-11 Метрострой», субподрядчик ОАО «Метрострой», начало сокращение штата.

Об этом в социальных сетях рассказывают сотрудники организации.

«В СМУ-11 началось сокращение рабочих. Вот и все, мои друзья. Сократили и меня», — написал теперь уже бывший сотрудник Сергей Иванищенков.

Отметим, что еще в конце декабря прошлого года сообщалось, что субподрядчик «Метростроя» намерен сократить штат в 2019 году на 325 работников, чтобы «оптимизировать штат».

Как писала «Мойка78», рабочие стали разменной монетой в споре «Метростроя» со Смольным.

Ранее, 21 января, стало известно, что комитет по развитию транспортной инфраструктуры разрывает с «Метростроем» контракты на строительство сразу трех линий метро. При этом в Смольном тогда утверждали, что ставят задачу сохранить квалифицированные рабочие и инженерные кадры метростроителей.

Между тем, «Метрострой» тогда предупредил сотрудников об изменении в штатах.

«Сейчас контракты заберут, и люди останутся без работы. Вариантов много: уйти в отпуск за свой счет, уволиться, пойти на принцип и работать, требуя денег, которые неизвестно, получат ли, потому что город перестал принимать работы вообще. Соответственно, денег на зарплаты брать неоткуда»,
— сказали тогда в компании.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ