01:44, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

«Горячие линии» Смольного не растопили снежные завалы в Петербурге

Пока город заваливает снегом, а чиновники обещают все убрать, комитет по благоустройству продвигает свои «горячие линии» для жалоб граждан. «Мойка78» на примере одного снежного завала в Петроградском районе проверила, как работают эти «горячие линии».

В минувший понедельник молодые мамы собрались перед администрацией Петроградки. К ним вышел глава район Иван Громов. По итогам беседы люди ждали, что ситуация с уборкой снега хоть немного изменится к лучшему, но этого, похоже, не случилось.

Чуть ли не с декабря жители Петроградки жалуются среди прочего на засыпанный снегом пятачок напротив дома 3 на проспекте Медиков. Там, перед входом в клуб А2, расположилась небольшая стихийная парковка. Через нее, к слову, сплошным потоком идут пешеходы — дети (рядом две школы), студенты (два вуза по соседству), сотрудники множества заведения (следом за парковкой два бизнес-центра).

«Горячие линии» Смольного не растопили снежные завалы в Петербурге
Снежный завал на Медиков, 3. Фото: Мойка78

Опрошенные «Мойкой78» жители утверждают, что это место не убирали чуть ли не с начала года, и грязной снежной каши там накопилось сантиметров под 20…

Корреспондент нашего издания решил обратиться на «горячую линию» комитета по благоустройству, представившись рядовым гражданином. Чтобы дозвониться по номеру 576-14-83, ушла четверть часа, еще минут пять потребовалось, чтобы объяснить сотруднику на том конце провода, о каком месте идет речь.

На «горячей линии» заявили, что комитет по благоустройству отвечает только за сам проспект Медиков, территория парковки — в ведении районной администрации. Сотрудница «линии» любезно подсказала номер телефона этой администрации. Там трубку взял мужчина, без интереса выслушал историю о неубранном снеге, уточнил фамилию звонящего и контакты, дескать, перезвоним, когда разберемся…

«Горячие линии» Смольного не растопили снежные завалы в Петербурге
Неубранный снег на Петроградке. Фото: Мойка78

«Мойка78» попыталась выяснить, существуют ли какие-то требования по срокам реагирования на жалобы. Пресс-секретарь комитета по благоустройству старательно уходила от ответа на этот вопрос, рекомендовала следить за интерактивной картой ведомства, где отображаются вся уборочная техника, а также дворники Петроградского района. (Петроградка — первый и пока единственный район, подключивший своих дворников к системе мониторинга.)

Кстати сказать, глава района Иван Громов, общаясь с митингующими, также нахваливал сервис и предлагал жителям убедиться, как и где работают дворники.

Корреспондент «Мойки78» долго и тщательно изучал расстановку уборщиков Петроградки. Примерно через два часа после звонка на горячую линию один из трекеров внезапно переместился к неубранной парковке, и наша редакция в предвкушении уборки направила к месту сотрудника.

«Горячие линии» Смольного не растопили снежные завалы в Петербурге
Скриншот интерактивной карты дворников
Ожидания не оправдались, в указанной точке дворник пробыл, судя по онлайн-карте, всего пару минут, а после — стремительно двинулся в сторону Каменноостровского проспекта. Остается добавить, что из администрации Петроградского района так и не перезвонили по поводу нашей жалобы.

Напомним, за уборку снега в Петербурге отвечают комитет по благоустройству (председатель Владимир Рублевский) и Жилищный комитет (Валерий Шиян). Их деятельность курирует вице-губернатор Николай Бондаренко.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...