20:12, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге антикварный финский стул использовали для уборки наледи с крыши

В Петербурге нашли на улице антикварный финский стул, датированный началом XX века. Его использовали как подпорку для ленты, ограждающей зону падения наледи с крыши.

Необычную находку обнаружила на улице Рылеева в центре Северной столицы петербурженка Александра Скородумова. Фото она выложила в паблик «Выживший антиквариат».

«Вот так, в снегу, на боевом посту стоял стойкий финский деревянный «солдатик»! Спасибо моей удивительной Саше, которая смогла его спасти и приютить», — написала петербурженка.

По ее словам, один элемент старинной мебели оказался утрачен, но его можно восстановить. О возрасте стула говорит приклееный с зданей сороны ярлык с надписью на финском языке. Оказалось, что стул был сделан на мебельной фабрике Muurame между 1900 — 1920 годами.

В Петербурге антикварный финский стул использовали для уборки наледи с крыши
В Петербурге ана улице нашли акнтикварный стул. Фото: vk.com/varistokrat

Добавим, что стул отправили на «просушку», после чего начнется его реставрация.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.