13:52, 26 Ноя 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

Названы самые распространенные автомобили в России

Аналитическое агентство «АвтоСтат» составило десятку самых распространенных в России легковых автомобилей.

Лидирует седан LADA 2107. По данным на 1 января 2019 года в стране насчитывается 1,7 млн «семерок». На втором месте — LADA 2106 с 1,5 млн единиц. Замыкает тройку трехдверный внедорожник LADA 4×4, каковых зарегистрировано 1,22 млн экземпляров. На эти три машины приходится почти 10% всего легкового автопарка в РФ.

Следующие три позиции также заняли машины «АвтоВАЗа» — LADA 2109 (849 тысяч, LADA 2110 (828 тыс.), LADA 2114 (772 тыс.).

Лишь затем в рейтинге идут иномарки —  KIA Rio (752 тыс.), Hyundai Solaris (739 тыс.), Ford Focus (737 тыс.). Замыкает рейтинг рейтинг еще одна «Лада» —  LADA 2105 (724 тыс.).

Всего на 1 января в России насчитывалось 43,5 млн легковых автомобилей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Институт Человека Ромир рассчитал стоимость средней продуктовой корзины россиян в магазинах у дома. Самое выгодное предложение по стране и в частности в Санкт-Петербурге оказалось у торговой сети Пятёрочка. Сама же северная столица вошла в пятёрку городов с самой низкой стоимостью базового набора продуктов.В магазинах ритейлера можно собрать корзину из 35 видов товара за 3094 рубля. то на 9% ниже, чем в среднем по стране и в аналогичных форматах других брендов. Данные приведены за октябрь-ноябрь 2024 года, анализировалось предложение во всех магазинах у дома, в том числе в сети Магнит, Верный, Дикси, Вкусвилл и т.д. Самые дорогие товары оказались как раз в последнем.Список товаров для продуктовой корзины был составлен по требованиям Росстата к её составу на 2024 год. В минимальный...
Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок.Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», - отмечает Владимир Габараев.Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.Процесс выбора и дегустацииВсе начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.В «Пятёрочке», например, для...