Клиенты «Райффайзенбанка» по всей стране столкнулись с проблемами по обработке денежных операций. Об этом они рассказали в социальных сетях.
«У меня повисла внушительная для меня сумма, которую я переводил в сторонний банк. Деньги списались со счета карты, однако ни в сторонний банк не пришли, ни обратно не вернулись»,— рассказывает держатель карты банка в соцсети «ВКонтакте».
Как сообщили в «Райффайзенбанке», в работе сервисов по оплате «онлайн» действительно произошла ошибка. Сейчас их работа уже восстановлена, однако тем, кто лишился денег придется ждать возврата, который будет осуществляться в течение трех суток.
Ранее «Мойка78» писала о том, что по всей стране перестала работать социальная сеть «Вконтакте».