В Московском городском суде 26 февраля прошло заседание, во время которого адвокаты пытались добиться освобождения «зенитовца» Александра Кокорина, футболиста «Краснодара» Павла Мамаева, брата Кокорина Кирилла и их общего друга Александра Протасовицкого.
Адвокаты пытались спасти своих подзащитных от заключения, утверждая, что они отбывают наказание за преступление, которое не совершали.
Вячеслав Барик, защищающий интересы Кирилла Кокорина, открыто заявил, что суд словно закрывает глаза и не видит реального положения дел за формальными фразами.
«Никто из ребят не заинтересован в сокрытии от следствия. Все трудоустроены, один студент»,— заявил он.
Адвокат «зенитовца» Кокорина Андрей Ромашов напомнил о том, что Александру требуется восстановление, но в заключении невозможно оказать необходимую ему медицинскую помощь. Если своевременно не провести ряд восстановительных процедур, то в будущем Кокорину может потребоваться замена сустава и инвалидность. Он обратил внимание судьи на то, что в материалах дела отсутствует даже справка от врачей СИЗО.
При этом Ромашов утверждал, что будет искать правосудия в Европе.
Мамаев тоже не опускает руки и пытается добиться справедливости. Его представитель заявил, что все действия, которые ему вменяются, носят хаотичный характер, поэтому необъективно говорить о том, что он опасен для общественности.
Напомним обстоятельства происшествия, вызвавшего широкий общественный резонанс.
Некоторые люди поддерживают спортсменов, выходя на митинги с плакатами, на которых написано «Саша, мы с тобой», а другие осуждают их. Гневные комментарии неоднократно появлялись в социальных сетях.
Кокорин утверждал, что усвоил урок в тюрьме и извинился перед болельщиками.
Ранее он назвал «стадом баранов» осуждающих его людей.