Внезапное внимание мэра Пскова Ивана Цецерского к уборке города не случайно. Недавно губернатор региона Михаил Ведерников устроил ему настоящий разнос за ненадлежащее качество вывоза снега. По данным активистов, 90 процентов горожан неудовлетворительно оценивают состояние псковских дорог.
Тем временем мэр Пскова судит о положении с уборкой по докладам, оторвавшись от реальности. Как стало известно, он поручил чиновникам предоставить ему фотоотчеты с территорий.
«Дороги выглядят «как после войны»,— прокомментировал увиденное Михаил Ведерников, отметив низкое качество ремонта и обвинив главу Пскова в неубранном снеге.
Ведерников дал команду срочно усилить контроль за работой подрядчиков и тщательнее их выбирать. Контролировать ремонт псковских дорог будут теперь на региональном уровне, распорядился губернатор Псковской области.
В итоге каждый день «Яндекс» пестрит заголовками «Цецерскому предоставят фотоотчеты об уборке Пскова», «Цецерский принял ветеранов», «Цецерский вручил паспорта».
О том, как хорошо живётся во Пскове благодаря Цецерскому пишут ежедневно, сплошные достижения и успехи. Жители города глазам своим не верят, неужели все их проблемы им просто кажутся? Вероятно, тем, кто отвечает в мэрии Пскова за работу с медиа, представляется, что если каждый день писать про мэра, то его рейтинг взлетит до небес. А вот в играющих сегодня важнейшее значение социальных сетях информационная повестка иная. Люди недовольны уборкой Пскова, настроения жителей уловил губернатор региона Михаил Ведерников, раскритиковавший Цецерского.
Пресс-служба псковского мэра не до конца понимает последние тенденции: сегодня в разы возросла роль социальных сетей, в которых на лицо растет число недовольных работой псковского мэра. Если это понимают жители, то вряд ли не понимает губернатор Михаил Ведерников, который стал всё чаще интересоваться реальной работой мэра.
Сегодня в моде тренд на обновление и новые инициативы, а не на самопиар и умалчивание проблем населения. Возможно, мэру Пскова пора переходить от красивых слов и дорогостоящих PR-ходов к реальным делам.