19:30, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Девять павильонов снесли в Петербурге за неделю

В Петербурге за неделю демонтировали девять торговых павильонов и изъяли две автолавки. Как сообщает комитет по контролю за имуществом, рейды шли во Фрунзенском, Приморском, Московском, Центральном, Невском, Красногвардейском и Выборгском районах города. Всего было освобождено больше 280 квадратных метров земли.

В частности, был освобожден участок на Пловидской улице, 9 — договор аренды земли с ИП оформлен не был, участок использовался без правовых оснований.
Девять павильонов снесли в Петербурге за неделю
Фото: ККИ

На участке у дома 11 по Долгоозерной улице был заключен договор на  размещение нестационарного торгового объекта до июня 2020 года, однако суд его расторг год назад.

Еще незаконные объекты были найдены на Московском шоссе, улице Костюшко, Богатырском проспекте, Поэтическом бульваре, проспекте Энергетиков и улице Седова.

Девять павильонов снесли в Петербурге за неделю
Фото: ККИ

Также были изъяты две автолавки — в Аптекарском переулке и на проспекте Большевиков. Они использовались без правоустанавливающих документов.

Комитет собирается привлечь всех недобросовестных предпрнимателей к административной ответственности по закону о самовольном размещении и перемещении объектов благоустройства.

Ранее сообщалось о сносе торговых объектов в Парголово. Там снесли торговые павильоны, которые более года работали без аренды земельного участка.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ